За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель. Все рекламируемые в журнале това- ры и услуги подлежат обязательной сертификации, лицензированию. Все цены, указанные в рекламных объявлениях, действительны на момент выхода номера в свет.
Каталог Faberlic №112019 (22 07 11 08) Россия
В первых двух главах этой книги я попытался объяснить, каковы потребности маленьких детей и каковы причины их поведения. Однако, как я уже говорил в самом начале, я по-прежнему боюсь, что некоторые родители, прочитав мою книгу, затем прочитают и другие, где говорится совершенно противоположное, и в итоге решат применить эдакую смесь из всего понемногу, полагая, что на самом деле все авторы в конечном счете пишут об одном и том же. Поэтому далее я постараюсь проанализировать некоторые теории, с которыми я принципиально не согласен. В своей книге «Ради твоего же блага: истоки насилия в воспитании» Элис Миллер рассматривает некоторые из рекомендаций немецких педагогов XVIII и XIX веков, принадлежавших к направлению, впоследствии ставшему известным как «губительная педагогика» Миллер утверждает, что негласной целью их методов было воспитание послушных подданных и что торжество нацизма можно объяснить тем, как данная система образования предрасположила германский народ слепо подчиняться властям, невзирая на жестокость, бессмысленность или безнравственность их приказов. Я крайне рекомендую эту книгу и прочие работы г-жи Миллер к прочтению.
Данные методические рекомендации представляют обобщенный опыт реализации образовательного проекта по вопросам развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Вопросами, связанными с различными проявлениями человеческих эмоций, исследователи занимались на протяжении всего двадцатого века. В настоящее время получила наибольшее развитие теория эмоционального интеллекта. Это связано с тем, что эффективное взаимодействие с другими людьми, основанное на эмоциональных связях, и эффективное управление своими собственными эмоциями позволяет человеку реализовать себя, достигать поставленных целей и быть успешным в различных сферах человеческой жизнедеятельности. Формирование эмоциональной сферы человека и его эмоционального интеллекта происходит с самого раннего детства.
Никогда не забуду шока, испытанного мною, когда я в страшно-известном доме на Лубянской площади знакомился с делами всей своей семьи. Потрясение было вызвано не тем, что я узнал. Я это знал уже и раньше. Я рассматривал дела шестерых людей, из которых трое были расстреляны, а остальные попали в мясорубку, которая вошла во все словари мира под названием ГУЛАГ.