Сайлентблоки рычагов подвески служат своеобразным амортизирующим устройством между креплением рычага и балки подвески. На Тойота Королла сменить эти детали достаточно просто.
Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Скрип сайлентблоков появляется достаточно часто. Как правило сайлентблок «напоминает о себе» во время езды, особенно при движении по неровной дороге, вследствие чего неприятный скрип отчетливо слышится даже в салоне автомобиля. И, не смотря на то, что скрип сайлентблока не является серьезной неполадкой, проблема может доставить ощутимые неудобства при вождении, и в этой статье мы расскажем о способах ее решения. Чтобы избавиться от проблемы скрипа сайлентблоков, надо сначала определить ее причину.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Мастерская идей. Сайлентблоки балки можно заменить как без снятия самой балки, так и после её демонтажа. В видеоролике показан второй вариант — со снятием балки.
- Японские автомобили славятся своей надежностью и качеством.
- Немного улучшив финансовое положение решил заменить сайлентблоки задней балки и один сайлентблок подушки заднего редуктора
- После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в передней подвеске.
- Юла Авто об автомобилях.
- Детали не могут служить вечно.
- Практически все владельцы Тойота Королла Е сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать