Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение.
Замена прокладки ГБЦ
Это перегрев ДВС, вследствие чего прогорела прокладка между блоком цилиндров и головкой блока. Частая причина является некачественные жидкости охлаждения, из-за которых начинает гнить алюминий в месте прохождения каналов охлаждения. Сегодня нам попалась газель, у которой после пробоя прокладки, охлаждающая жидкость попала в цилиндры и масло.
Мы крайне не рекомендуем производить такой ремонт самостоятельно, такое вмешательство может повлечь непредсказуемые последствия для вашего двигателя в целом. Перед ремонтом ГБЦ проводим качественную диагностику, визуальный осмотр позволяет определить наличие трещин, физических повреждений. Для того, чтобы точно определить нужна ли шлифовка используют дополнительные инструменты. В случае критических повреждений, трещин делают полную замену, к сожалению такое тоже случается.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ. Войковская Молодежная. Главная Услуги и цены. Перечень работ Стоимость работ Внимание! Это Базовые стартовые цены , Т. Полезные Ссылки.