Основная причина замена шруса ВАЗ , или — это повреждение пыльника. В этом случае на гранату так часто в обиходе называют эту деталь попадают грязь, химические реагенты, пыль, влага, песок, и она быстро теряет работоспособность. Понять, что штрус вышел из строя, можно при характерном хрусте на поворотах, которые делаются на ускорении.
Замена шруса ВАЗ 2110, 2111, 2112
Передача крутящего момента от мотора на колеса осуществляется через приводные валы и шарниры равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. ВАЗ , как и многие автомобили, имеет передний привод. От двигателя к колесам идут приводные валы. С двух сторон на валу закреплены ШРУСы. Со стороны коробки выходит внутренний, со стороны колеса — наружный ШРУС.
Откуда в устройстве автомобиля взялась «граната»? Подвергается ли она ремонту? Зачем нужен пыльник ШРУСа?
Вращение приводного вала передних колёс автомобиля обеспечивается благодаря наличию специальных подвижных шарниров равных угловых скоростей, сокращённо Шрус или «граната». Для его нормального функционирования требуется надёжная защита всех вращающихся и трущихся деталей от попадания пыли и грязи, а также вытекания или разбрызгивания смазки. Всё это осуществляют пыльники , герметически закрывая всё устройство. Среди многочисленных запчастей Шевроле Авео имеются пыльники Шруса , как наружного, так и внутреннего. А так как стоимость пыльника несоизмеримо меньше всего шарнира, то при выходе его из строя стоит как можно раньше заменить запчасти на Шевроле Авео , чтобы потом не покупать новую гранату в сборе. Артикул пыльников наружного Шруса Шевроле Авео:.