Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП от французского производителя al4. У нас в России ее еще называют DP0. Это четырехступенчатая трансмиссия имеет особенности в виде стуков и шумов, которые производители так и не исправили.
Замена масла в АКПП Пежо 308
Хэтчбек Пежо комплектуется автоматической коробкой передач AL4, разработанной французскими инженерами. Судя по отзывам на форумах, автовладельцы считают ее капризной и недостаточно надежной для российских дорог. Эта четырехступенчатая АКПП требовательна к условиям эксплуатации, нуждается в прогреве перед поездкой и в спокойном режиме езды без рывков и сильных перегревов. Но здесь есть один нюанс — качество трансмиссионной жидкости определяется специальным счетчиком, встроенным в АКПП и рассчитанным на часов работы при температуре не выше 95 градусов. Согласно этим данным, масло не нужно менять около тысяч км пробега автомобиля - но при условии, что автомат во время своей работы не перегревается.
Замена масла в акпп Пежо - важнейший момент, которым нельзя пренебрегать. Как правильно провести данную замену, поговорим в этой публикации, также в статье присутствует пункт с видео о замене масла в акпп пежо На самом деле, автолюбителю потребуется совершить достаточно простые манипуляции.
В новых Рено DP0 была модифицирована в DP2 и DP8, однако процедура замены масла, как и необходимость его регулярной замены не изменились. И многие владельцы французских автомобилей задаются вопросом менять ли масло в автомате. Ведь производитель заявляет, что масло залито на весь срок эксплуатации данного агрегата. В теории, пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки не изношены, масло достаточно надежно очищается фильтром… На практике, же, с учетом условий эксплуатации, городского режима передвижения постоянное стоп-трогание зачастую происходит цепная реакция износа.