Список форумов Архив объединенного форума Поиск. Страницы: 1 2 ремонт рулевых наконечников. Автор: Artyom
Наконечник рулевой тяги УАЗ правый (необслуживаемый, силиконовый пыльник)
Рулевые наконечники входят в состав механизма управления и являются одними из самых простых элементов в устройстве авто. Но если они выходят из строя, то водитель ощущает не только дискомфорт при езде, но и попадает под реальную угрозу. Более подробно о назначении этих деталей, признаках их неисправности, а также способе замены читайте ниже.
Почему изнашиваются рулевые наконечники и как их поменять
Харьков, Немышлянский - 11 марта г. Запорожье, Коммунарский - 19 марта г. Одесса, Хаджибейский - 26 февраля г. Запорожье, Шевченковский - 23 марта г. Запорожье, Днепровский - 06 марта г. Запорожье, Александровский - 04 марта г.
- Ремонт наконечников рулевых тяг
- Рулевые тяги соединяют рулевой механизм и колесо, именно через них водитель передает поворачивающее усилие от рулевого механизма на колеса. Проблема только в том, что рулевой механизм закреплен на кузове неподвижно, а колеса подвешены упруго и во время движения перемещаются в трех плоскостях.
- Команда опытных инженеров готова ответить на ваши вопросы. Мы помогаем с диагностикой сложных случаев и подсказываем алгоритм устранения проблемы.
- Любое транспортное средство нуждается не только в исправном двигателе, тормозной системе и системе подачи топлива, но и системе рулевого управления.
В системе управления автомобиля незначительных деталей нет. Каждая из них несет ответственность на свой участок. Рулевая тяга связывает руль автомобиля с остальной системой управления. По конструкции рулевое управление бывает реечное и с червячным приводом. К достоинствам червячной системы можно отнести возможность передачи значительного усилия и большой угол поворота. Недостаток — сложность механизма, состоящего из множества шарнирных соединений, неповоротливость и склонность к появлению люфтов.