Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
Сильно белый выхлоп! Машина стала паровозом((
В основном выпускной коллектор на автомобиле ваз приходиться снимать для того чтобы поменять прокладку так как она не редко прогорает, в месте где прогорела прокладка начитают выходить отработавшие газы и идут прямо под капот. И звук становится громче, что не очень приятно. Для снятия коллектора на девятке сначала нужно:. Из инструментов нам понадобится накидной ключ на 13,глубокая головка на 13,трещотка, и удлинитель. Откручиваем четыре гайки выпускного коллектора, которые крепят к приёмной трубе, на картинке наглядно показано. Отводим штаны маленько в сторону, сдергивая их со шпилек.
Общеизвестный факт, что "прямотоки" дают феноменальные результаты на турбо-машинах, а этот сайт посвящен ВАЗам Довольно часто высокопоточный выхлоп делается еще на начальных стадиях модификаций, "на вырост" так сказать. По сравнению с другими модификациями это еще относительно недорогая процедура. Как это работает За выпускным коллектором создается обратное давление выхлопных газов, что мешает увеличению мощности двигателя и поэтому это давление должно быть максимально минимизировано. Если уменьшить обратное давление, то улучшиться выброс отработаных газов из камеры сгорания, а это в свою очередь позволит загнать в нее больше свежего воздуха читай - кислорода и топлива.
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Комментарии 8. Либо смотри маркировку на метчике и к слесарю-пусть дает более крепкое сверло,чтобы предыдущий раздолбать свернуть ветку. Поиск по сайту:. Сцепление Тюнинг Тюнинг ТЮНИНГ Тюнинг ваз Тюнинг ваз тюнинг нива Тюнинг своими руками увеличить разгон Ваз фестиваль чип тюнинг нива шевроле шевроле нива тюнинг салона 40