Телефон или почта. Чужой компьютер.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Металл, из которого изготовлена ваша машина, ежедневно подвергается негативному воздействию окружающей среды, что в конце концов может закончиться образованием коррозии. Иногда штатной антикоррозийной защиты, которая делается еще на заводе, бывает недостаточно, и тогда автовладелец задумывается о том, чтобы сделать дополнительную антикоррозийную обработку своими руками. На самом деле, антикор своими руками — это не так уж сложно , с этой процедурой справляются многие автомобилисты. Чаще всего своими руками делают антикоррозийную обработку днища , так как именно оно больше всего страдает при эксплуатации автомобиля. Кроме того, антикором обрабатывается внутренняя поверхность салона, багажника и подкапотного пространства, а также все сварные швы и изгибы кузова. Прежде чем приступать к процедуре нанесения антикоррозийной обработки, необходимо запастись всеми необходимыми материалами.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Ремонт авто. Организация проверена. Даёт гарантию. Монтировкин Москва.
- Защита колесных арок
- Если решено провести антикоррозийную обработку кузова ВАЗ своими руками, то появляется множество вопросов: как наносить состав, как самому сделать качественную обработку и т. Многие владельцы автомобилей ВАЗ знакомы с таким понятием, как коррозия металла.
- Недавно мне шеф сказал, что нашей компании нужно Лицензирование по работе с отходами www.
- Здравствуйте, дорогие друзья!
- Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
- Запомнить меня. Всем привет!
- Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля?
Как заменить тросик сцепления на ВАЗ 2110?
Систематическая мойка и полировка кузова автомобиля, как известно, способствует надежной защите его наружной поверхности от коррозии. Исключение из правила составляют днище и внутренние полости. Аналогичная ситуация и с крыльями, особенно теми их участками в нижней части, где имеются карманы, в которых собираются и накапливаются грязь и влага. Поэтому даже на новом, только что купленном автомобиле необходимо провести ревизию таких участков и устранить недоделки заводских мастеров по антикоррозионной обработке в том, что такие недоделки имеются, можете не сомневаться. Полости таких элементов кузова как пороги, центральные стойки и лонжероны также подвергаются воздействию. Их положение значительно усугубляется при закупорке отверстий для дренажа, предназначенных для стека попадающей внутрь этих элементов воды.