Тормозная система — важнейшая среди всех устройств безопасности. Исправные тормоза должны срабатывать моментально после прикосновения ноги к соответствующей педали.
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозов выполняется для удаления воздуха из системы. Данная процедура всегда сопутствует замене тормозной жидкости. То есть прокачивание осуществляется с той же периодичностью, что и замена — раз в тысяч км. Признаками наличия воздуха выступает «мягкая педаль»: после нажатия с привычным усилием не следует реакции со стороны тормозов вовсе или частично. Этот «симптом» не является однозначным, однако может указывать на нарушения герметизации системы. В автомобильном магазине можно купить уже соединенную тару с трубкой.
Прокачка тормозов на Лада Приора
Тормоза на автомобиле должны быть исправны. Это аксиома, которая справедлива для всех машин, и ВАЗ не исключение. К сожалению, тормозная система этого автомобиля никогда не отличалась высокой надёжностью. Она исправно доставляет автовладельцам головную боль. Однако большую часть проблем с тормозами можно решить обыкновенной прокачкой.
На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS у кого есть , а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха. На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему.