Ее начали осваивать на производстве еще в конце года, изготовив экземпляров «Додика» он же — «Головастик» , то есть версии с кабиной и грузовой платформой УАЗД, и десять промтоварных фургонов УАЗ В году на государственные испытания выйдет уже полноприводная версия второй «Буханки», есть УАЗ, а на горизонте маячит целая россыпь специальных автомобилей, среди которых трехосный образец 6х6, заказанный для «обеспечения потребностей воздушно-десантных войск, монтажа ПТУРС и средств связи», и многие другие машины. В общем, в экспериментальном цехе работа кипит, однако занимаются здесь не только колесным транспортом, но и… санями! Они должны были перевозить двух человек, включая водителя, и кг груза.
Гусеничный вездеход своими руками. ФОТО
Вездеходы — это универсальное средство передвижения, которое сможет доставить вас в нужное место при катастрофически плохих погодных условиях. Наиболее часто вездеходы используются в северной и восточной части нашей большой страны, где преобладают морозы, сильные дожди и местность по которой не может проехать обычный автомобиль. Следует отметить, что вездеходы передвигаются при помощи колёс и гусениц. Последнее как раз любит часто ломаться и доставлять своим хозяевам кучу проблем по ремонту или полной замене этого комплектующего. Как уже можно было догадаться речь пойдёт о том, как сделать гусеницы для вездехода своими руками. Краткое содержимое обзора:.
Хочу показать интересный вездеход сделанный своими руками Иваном Устиновым. Давайте подробно рассмотрим конструкцию, возможно кото то из вас захочет построить аналогичный вездеход для поездок по бездорпожью. Корпус вездехода лодка, сделан из профильных труб и листового металла, в качестве катков использованы автомобильные шины. Гусеницы самодельные из транспортёрной ленты. Установлен бензиновый четырёхтактный двигатель от мотоблока, мощностью 9 л.
Компания "Сталкер Трак" предлагает своим потребителям совершенно новый проект, права которого защищены и являются результатом инновационной разработки - вездеходные гусеничные движители ВГД. Эта разработка дала возможность автолюбителям без помощи специалистов сделать из своего заводского авто внедорожник вездеход. При этом стоит отметить, что каких-либо радикальных изменений в конструкции авто не предусмотрено, только замена колес на гусеницы. Новую систему гусениц на авто предоставляется возможным установить на любой автомобиль, масса которого не превышает кг. Это достигается за счет конструкционных особенностей данного модуля.