Замена тяг линков стабилизатора в автомобильной подвеске в Екатеринбурге, Ревде, Первоуральске. Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости далее тяги СПУ является востребованной процедурой.
Замена стойки стабилизатора
Сегодня каждый водитель знает насколько важно ездить на «свежих» стойках стабилизатора. Это может быть полезным как для машины, так и для безопасности самого водителя и его пассажиров. Проблема российского рынка в том, что все эти стойки обходятся довольно дорого.
Тяга стабилизатора автомобиля BMW E39, как и весь его узел, — весьма популярная деталь, подвергаемая износу. Она представляет собой металлический стержень, на котором крепятся направляющие головки. Головки располагаются в разных направлениях друг от друга и распределяют нагрузку на оба колеса. В автомобиле имеется две тяги, на переднем и заднем мосту. Только благодаря ей автомобиль устойчиво ведёт себя на дороге, а его подвеска балансируется распределительной нагрузкой. В некоторых случаях было замечено опытными автомобилистами, что даже при малейших отклонениях в работе тяги стабилизатора бмв е39 могут быть довольно плачевные последствия, которые приведут к его замене.
Современная конструкция автомобиля значительно отличается от транспортных средств первых моделей, изменениям подверглась и подвеска, в которой появилось множество дополнительных деталей, среди них стабилизатор и его стойки. В автомобиле Ниссан Х Трейл имеются четыре стойки стабилизатора, по одной на каждое колесо, они подразделяются на задние и передние. Как и в любом авто, в Ниссан Х Трейл, стойки играют роль детали, которая поглощает энергию качения, передаваемую от колес, по реактивной тяге на амортизаторы. Сама деталь имеет вид металлической штанги, на конце которой расположены резьбовые шарниры, одним концом они вставляются в кронштейн амортизатора, а другим в стабилизатор.