![Теория поэтапного формирования умственных действий русский cтраница 1 Талызина Н.Ф. Теория поэтапного формирования умственных действий](https://cc01.twirpx.net/0360/0360499.jpg?t=20110121053638)
Концепция поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
Файлы Обратная связь Для правообладателей. Талызина Н. Теория поэтапного формирования умственных действий Файлы Академическая и специальная литература Психологические дисциплины Педагогическая психология Психология обучения. Педагогическая психология. Печатается по изданию: Талызина Н. Управление процессом усвоения знаний.
![Общая информация Формирование умственных действий: этапы и примеры](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b9/Схема_формирования_умственных_действий_и_понятий.jpg/640px-Схема_формирования_умственных_действий_и_понятий.jpg)
![Содержание дискуссии ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ](https://ozlib.com/htm/img/14/20013/18.png)
![Как преодолеть трудности Педагогика](https://i.ytimg.com/vi/_eRZUY73hpM/sddefault.jpg)
![17. Концепция учения в.В. Давыдова. 1.6. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я. Гальперина](https://p.calameoassets.com/190121204928-8856521fe65dfdbd17c33c97d6b08416/p1.jpg)
![Найдено научных статей по теме — 1 Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19212339/f/1.png)
![Содержание Дискуссия по теории поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина](http://images.myshared.ru/5/482585/slide_2.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу 16. Теория поэтапного формирования умственных действий (п.Я.Гальперин, н.Ф.Талызина).](https://psyfactor.org/hist/i/galperin.jpg)
![Найдено схем по теме — 4 Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного формирования умственных действий](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-0.jpg)
![Этапы формирования умственных действий по П. Я. Гальперину Теория поэтапного формирования умственных действий](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/0/0Vedboy9cLD2PiwtkWn8hUJ6ugvXxYjRHrZQGAzTKI/slide-11.jpg)
Технология поэтапного формирования умственных действий разработана на основе. Гальперина, Д. Эльконина, Н. Талызиной и др. Авторы данной теории установили, что знания, умения и навыки не могут быть.
- Понятие о дисциплине
- В г. Случилось так, что П.
- Талызина разрабатывает основные элементы нового направления программирования учебного процесса. Следовательно, обобщение не ограничивается сферой мышления.
- Эту концепцию было разработано в е годы XX века, ее основателем является наш соотечественник, выдающийся педагог и психолог П. Гальперин
- Библиотека
- Автор: [ российский ] Время: [ современное ].
- Категория: Педагогика.
- Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары.
![Публикация «Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий» размещена в разделах Талызина Н.Ф. Теория поэтапного формирования умственных действий](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-6.jpg)
![П. Я. Гальперин о единстве теории и практики Теория поэтапного формирования умственных действий это](https://www.bsu.ru/content/page/1415/hec/aismontas/talisina.jpg)
![Суть теории формирования умственных действий Теория поэтапного формирования умственных действий (пластиковыеокнавтольятти.рфрин, пластиковыеокнавтольятти.рфна).](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/i/iLdN5hJ8PKaomVb37Wxr9Dsep6EUwF2GMq4Zf0gvRz/slide-2.jpg)
![История дискуссии Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/0/0JGUQewiv7dAEnt9MXKS3Lua2VjIHzk5PlqFC6bpx/slide-6.jpg)
![Значение исследований П. Я. Гальперина для образовательной практики Педагогика - Теория поэтапного формирования умственных действий](http://images.myshared.ru/5/482585/slide_3.jpg)
![Вы точно человек?](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16054289/f/1.png)
![Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина by Валерия Голованова on Prezi](https://i.calameoassets.com/190121204928-8856521fe65dfdbd17c33c97d6b08416/large.jpg)
![](https://4brain.ru/blog/wp-content/uploads/2017/02/гальперин.jpg)
![](https://medianar.ru/files/presentations/medianar_82/41.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/0c635c67-bbb9-4630-b5c5-3318ea4aef66/0/slide_14.jpg)
![](https://studfile.net/html/2706/35/html_pU56o5Npiz.Us9o/img-LoHLls.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14129569/f/1.png)
![](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/i/iLdN5hJ8PKaomVb37Wxr9Dsep6EUwF2GMq4Zf0gvRz/slide-0.jpg)
Татьяна Скрягина Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. Тема работы является актуальной, поскольку поэтапное формирование умственных действий - психолого-педагогическая концепция, выдвинутая впервые П. Гальпериным, речь в которой идет о закономерностях прижизненного формирования конкретных элементов психической жизни человека, к которым относят умственные идеальные действия , образы и понятия. Данная концепция в широком ее понимании состоит из четырех взаимосвязанных частей : учения об ориентировочной деятельности как сущностной характеристике психики и предмете психологии; учения об эволюции человеческой психики, филогенезе, антропогенезе и онтогенезе как составных частях эволюционного процесса; учения о формировании умственной деятельности человека; учения о видах и формах психической ориентировочной деятельности. А в узком, собственном, смысле является детально разработанной системой положений о механизмах и условиях сложных многоплановых изменений, которые связаны с образованием у человека новых образов, действий и понятий , что важно в современной педагогике. Гальперина не только выдержала натиск и устояла в борьбе мнений, но и превратилась из общей схемы гипотезы, как в начале называл ее сам автор в оригинальную, достаточно конструктивную теорию усвоения.
![](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-3.jpg)
![](http://images.myshared.ru/5/482585/slide_1.jpg)
![](https://cf.ppt-online.org/files/slide/z/zptdKFgvYxnMrqG7RWok3f0si5TUCAbajVyLZ2/slide-0.jpg)
![](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/0/0Vedboy9cLD2PiwtkWn8hUJ6ugvXxYjRHrZQGAzTKI/slide-0.jpg)
![](https://cv01.studmed.ru/a1e140a163f/f67782b.jpg)
![](https://studfile.net/html/2706/528/html_O9TfygAjnV.AFbH/img-pbZ5zn.png)
![](https://ped-psychol.ru/public_html/user-images/1-6- cxema1.png)
![](https://cv01.studmed.ru/b32aaf3e163/fc2073c.jpg)