Действительно, между ними много общего — общее предназначение, схожий утилитарный внешний вид, отсутствие комфорта, а главное наличие спроса на гражданском рынке. Вот только Mercedes подцепил идею и максимально постарался адаптировать автомобиль под гражданский рынок, а на УАЗ с этим заморачиваться особо не стали, что объясняется рядом причин. Автомобили имеют достаточно схожие размеры, Гелендваген имеет большую колесную базу и общую длину, но УАЗ шире, если брать размеры по кузову, а не по расширителям колесных арок.
Тюнинг УАЗ 469 - как их модифицируют?
В профессионально-спортивной off-road среде к УАЗу отношение однозначное — начальный уровень, эконом-вариант. Покупают его обычно от безденежья, да чтобы попробовать свои силы и разобраться в собственных желаниях. И если все идет удачно тяга к бездорожью подтверждается , то ульяновский внедорожник быстро меняется на что-то импортное — надежное, удобное и с лучшим потенциалом для тюнинга. Даже у рыбаков-охотников, готовых вкладываться в подготовку, отечественный джип отошел на второй план — достоинства японской альтернативы перекрывают разницу в цене! Экипаж машины, о которой пойдет речь, в сторону зарубежных аналогов посматривал разве что с целью заимствования удачных узлов-агрегатов. Переход на иностранные вездеходы не рассматривался в принципе.
Я в прошлом бою навылет прошит, меня механик заштопал, А тот, который, во мне сидит опять заставляет в штопор. Сентябрь Итак, после долгих поисков был найден обычный УАЗка в состоянии средней тяжести - но "пациент" скорее был жив, чем мертв так как умудрился завестись с "полтычка" и своим ходом пробежать 50км до Харькова итого: 1. Год выпуска не важен, так как ДВС, рама и кузов - менянные и может не один раз. Да и вообще, считаю, что для УАЗки год выпуска - не показатель Естественно, в первую очередь он был загнан на СТО — проведена более глубокая диагностика не только постучали по колесу, но и открыли капот : Автоматически заменили все жидкости в трансмиссии, двигателе двигатель оказался волговский расточенный под 3литра. Заменили подушки двигателя, свечи, установили, что в плачевном состоянии находится только передний кардан и, скорее всего, передний мост, немного подлечили электрику и решили, что для использования в «народном хозяйстве» строительство дачи он вполне пригоден.
Автомобили отечественного производства продолжают пользоваться популярностью у автолюбителей. Это утверждение справедливо и для внедорожника производства Ульяновского завода — УАЗ Часто, приобретая такой автомобиль, владельцы всерьез задумываются о его тюнинге и модернизации. Переделка УАЗ не требует больших капиталовложений и навыков выполнения технически сложных работ. Для владельца не составит большого труда сделать тюнинг УАЗ своими руками, сэкономив деньги, которые предназначались для оплаты работы специалиста по тюнингу.