В зависимости от того, как организована работа ваших продавцов, вы получите разный результат. Предлагаем разобраться, как правильно распределить обязанности, какая должна быть иерархия, зачем нужны менеджеры-охотники и менеджеры-закрывашки и как отличается структура отдела продаж в зависимости от сферы бизнеса. Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли.
Структура отдела продаж: инструкция для руководителя
Давайте вспомним, как Вы начинали свой бизнес. Скорее всего, на первых порах реализацией своих товаров или услуг в компании Вы занимались самостоятельно. Поскольку Вы были основателем и владельцем бизнеса, Вам нужны были деньги, то и привлечением клиентов Вы занимались самостоятельно, да и всем документооборотом заодно. Кстати сказать, у нас было тоже самое. До сих пор со смехом вспоминаю свои первые холодные звонки, которые мы делали из кафе, когда у нас еще не было офиса.
Структура отдела продаж должна быть гибкой. Она может меняться в зависимости от задач. Иногда важнее удержать существующие позиции на рынке, иногда — развивать бизнес. В первом случае цель продавцов — сохранять имеющихся клиентов, во втором — привлекать новых.
Как выглядит функциональная структура отдела продаж в бизнесе, который приносит деньги? В этой статье все про то, как построить рабочую структуру в отделе продаж. Если ты хочешь узнать точки роста в своем отделе продаж и получить пошаговый план роста бизнеса в 2 раза, то записывайся на бесплатную индивидуальную диагностику отдела продаж.
Похожие статьи
- Дом фасадными панелями фото - Красивая отделка фасада дома 40 фото частных домов
- Кухня дизайн 11 кв фото - Дизайн квартиры-студии - 25 фото: интерьеры квартир-студий
- Дизайн маленькой ванной комнаты в картинках - Ванные комнаты фото, отделка, ремонт и дизайн
- Дизайн студия одежда - Открываем дизайн -студию одежды » Идеи малого бизнеса