Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус
Зубчатый ремень привода ГРМ появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился в движение либо через систему шестерён на совсем уж древних ДВС , либо металлической цепью. Автомобили Форд Фокус, в зависимости от модификации, могут иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень , это зависит от модели установленного двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём? Чем цепь лучше или хуже ремня?
Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент - автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.
Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель — единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга. Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна — со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.