Без технологии, которая пару десятилетий назад казалась фантастикой, нынче трудно представить любую крупнобюджетную игру. Вспомните только прошлогодние The Last of Us или Grand Theft Auto 5 , где исполнители главных ролей не просто зачитывали свои реплики в микрофон, а полноценно играли: носились по сцене, трясли руками и переворачивали стулья. Ну а при разработке Beyond производился захват не только движений тела, но и мимики актеров.
Костюм захвата движения OptiTrack
Реконструируем движение объектов по трём координатам с помощью светоотражающих маркеров и высокоскоростных инфракрасных камер. Основное направление, по которому работает лаборатория, - системы захвата и моделирования движения. На базе имеющихся систем видеоанализа мы проводим практические исследования: от безмаркерного анализа движения скелета до тестирования и доработки протезов и бионических конечностей. В Петербурге молодые специалисты изготавливают протезы на 3D-принтере — репортаж 47channel.
Технология Motion Capture или, если по-русски, «захват движений» позволяет оцифровать движения актёра и использовать их для управления трёхмерной моделью персонажа. Захват движения активно используется и в компьютерных играх, и в анимации, и в кинематографе. Сама технология Motion Capture появилась на свет вместе с Mortal Kombat. Что именно Acclaim первой пришла в голову идея облепить актеров проводами и заставить плясать перед камерами, а отснятый материал перевести потом в цифровой вид и вставить в игру. Вы тоже так думали, не правда ли?
Поиск Написать публикацию. Toshiba Больше, чем обычные технологии. Больше, чем бизнес.