Снеми клапанную крышку и убедись, что там все на месте, тот же, успокоитель. Бывает его обрывает и цепь провисает, далее она начинает пилить головку блока.
ВАЗ 2110 16 кл, стук на холодном двигателе, диагноз по аудидозаписи
Трактат о ВАЗе, шестнадцатиклапанных моторах и реакциях автомобилей на управление. Помнится, американцы из фирмы Delphi, которая разрабатывала и выпускала систему впрыска GM для семейства двигателей Самар, рассказывали нам, что варианты вазовских головок блока с восемью и шестнадцатью клапанами на фирме Porsche готовили одновременно. И закончили еще в начале х. Однако на пути серийного внедрения встали серьезные технологические проблемы с отливкой клапанных головок. Есть они и сейчас — пока отливка производится по обходной технологии.
Глухой низкий звук идет из нижней части двигателя и усиливается с ростом нагрузки? Такой шум издают поврежденные вкладыши коленчатого вала. Шатунный вкладыш с большим зазором или разбитый «выдает» более высокий, звонкий стук. Больше оборотов — громче шум. В обоих случаях в опасности блок цилиндров — мотор надо заглушить и искать ремонтную мастерскую.
- Почему троит двигатель
- Автомир: за рулем с экспертами. Двигатель ВАЗ 8 клапанов: технические параметры, сильные и слабые места, ремонтопригодность.
- Имя: Пароль: Забыли пароль?
- Просмотр полной версии : Посторонний шум при работе двигателя 8 кл. Страницы : 1 [ 2 ].
Причем здесь уровень масла вообще? Matvei писал а : Если маслица мало - гидрики будут стучать. Lexa писал а : Так же шумит. При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, - некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально.