Гибриды и электромобили пока еще в диковинку не только у нас, но и в большинстве стран мира. А парк автомобилей огромен, и служить он будет еще многие десятилетия, невзирая на всевозможные экологические конвенции и соглашения пока не иссякнет последняя капля нефти в нефтяных вышках. Компания Poulsen Hybrid предложила превратить обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания в полноценные гибриды.
Новый двигатель Toyota Highlander с турбонаддувом предлагает меньше выбросов
Начнем с теории. У гибридных автомобилей силовая установка включает как ДВС, так и электрический -ие двигатель -и. Мы об этом подробно рассказывали.
С виду это обыкновенный UAZ Cargo образца года с изотермическим фургоном, каких на дорогах пруд пруди, особенно в сельской местности. О том, что машина необычная, говорят надпись Hybrid на облицовке радиатора и массивный аккумуляторный шкаф в фургоне у передней стенки. В новую разработку НТЦ «Автомобили с комбинированными энергетическими установками» при МАМИ заложены наиболее эффективные способы и средства преобразования электрической энергии в механическую и управления системой тягового электрооборудования в режиме минимальных потерь энергии. Это самый гибридный гибрид, говорят его создатели.
Мобильный телефон автомобильного мастера из Киева Сергея Чернявского разрывается от звонков. Его разыскивает пол-Украины, люди звонят, чтобы узнать секрет машины, которая потребляет всего около литра бензина на сто километров пути! На счастье, Сергей не собирается скрывать свое ноу-хау. Приезжайте, смотрите! Более того, Чернявский уверяет, что каждый, кто более-менее знаком с техникой, вполне может переоборудовать свою машину по такому же принципу, как он переделал старенький немецкий «Трабант», превратив его в автомобиль-гибрид. Секрет машины Чернявского в том, что она ездит одновременно на бензине и электричестве.