Со временем, конечно, «старушка» все меньше соответствует запросам автомобилиста, да и износ кузова неизбежен даже при весьма бережном отношении к двигателю. Рано или поздно владелец сменит машину на нечто более интересное, но при этом старый автомобиль будет жалко выбросить и сложно продать.
Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ - пощаговая инструкция и чертежи
Квадроцикл сделанный автором своими руками из мотоцикла ИЖ: 44 фото пошаговой сборки с описанием. В качестве образца для габаритных размеров автор использовал квадроцикл Ямаха-Гризли На сборку самоделки ушло около 3-х месяцев, затраты составили порядка р, металлолом достался бесплатно. Передняя подвеска сделана из запчастей от ВАЗ «классика». Передние амортизаторы с «Нивы», пружины от «Урал» и «Днепр». Сама звёздочка закреплена на болты М8.
Сейчас все чаще старые мотоциклы, изготовленные еще в СССР, становятся вторсырьем. Содержание основной массы устаревшей мототехники требует больше денежных средств, чем хочется их владельцам, а отдельные средства передвижения находятся в автогаражах и попросту ржавеют. Еще два фактора, из-за которых мотоциклы типа «Урал» не эксплуатируются, — это их громоздкость и повышенный уровень шума на подобном далеко попросту не уедешь. Отдельные умельцы берутся за переустройство стареньких мотоциклов и своими руками сооружают превосходные квадроциклы.
Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л. Кенгурятники передний и задний так же самодельные сварены из трубы. Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем.