За основу была взята схема с сайта cxema. Но данная статья это не просто "повторение увиденного", так как содержит оригинальный текст и рисунки схем за исключением необходимых "цитат". Целью являлось желание найти простую в повторении, рабочую схему для самостоятельного повторения возникла такая необходимость.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Тяговые аккумуляторы — это источник энергии в кемпере или доме на колесах. Емкости правильно подобранных батарей хватает на несколько дней работы, после чего аккумуляторы приходится подзаряжать, подключая автомобиль к сети переменного тока. Во время многодневной поездки это привязывает путешественников к организованным электрифицированным стоянкам и ограничивает в выборе маршрутов. Очевидное решение — использовать для заряда дополнительных аккумуляторов генератор автомобиля, подключаемый к тяговой батарее через реле зарядки или зарядное устройство постоянного тока. Такие генераторы выдавали 14 вольт на холодном двигателе и снижали напряжении заряда до Новое поколение автомобильных генераторов появилось из-за ужесточения требований по выбросам СО2 и распространением стандартов Euro 5 и Euro 6.