Общая информация Карбюратор вид слева : 1 - воздушная заслонка 2 - пусковое устройство 3 - регулировочный датчик—винт количества смеси 4 - ускорительный насос 5 - электромагнитный клапан 6 - крышка карбюратора Карбюратор вид справа : 1 - первая камера 2 - вторая камера 3 - распылитель ускорительного насоса 4 - пробка фильтра карбюратора 5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 6 - рычаг привода дроссельных заслонок 7 - сектор привода дроссельных заслонок 8 - рычаг привода воздушной заслонки Примечание Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора.
Инструкция И Настройка Карбюратора Ваз 2109
Когда нужно регулировать уровень топлива в карбюратора? Производить регулировку карбюратора нужно после:. Как снять корпус, более подробно вы найдёте в статье: « Замена корпуса воздушного фильтра », в рубрике «Снятие». В шлангах должно остаться небольшое количество топлива, которые по возможно рекомендуется слить его в какую ни будь ёмкость! Крышку старайтесь снимать аккуратно, не повредив её поплавки и прокладку!
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня. Регулировка карбюратора. Если Вы решили, что лучше произвести замену карбюратора Вашей иномарки на отечественный карбюратор, чем ремонтировать его, то в этом случае мы также будем рады помочь Вам. Замена карбюратора иномарки на карбюратор отечественного производства Солекс производится с помощью установки специально изготавливаемой переходной плиты крепления карбюратора, адаптированной под впускной коллектор Вашего автомобиля.
Автомобиль ВАЗ появился на дорогах нашей страны в конце х годов 20 века. За угловатые формы кузова машина получила народное прозвище «зубило». Несмотря на это данная марка автомобиля была крайне популярна вплоть до конца прошлого века. Абсолютное большинство «восьмерок» было выпущено с конвейера с атмосферными бензиновыми карбюраторными двигателями. Завод-производитель чаще всего оснащал ВАЗ карбюратор системами подачи топлива с установленными двухкамерными устройствами марки ДААЗ «Солекс». Неисправности карбюратора ДААЗ «Солекс» чаще всего возникают из-за использования некачественного топлива с низким октановым числом и высоким содержанием металлических присадок.