Форсунка подлежит восстановлению, если шток мультипликатора может свободно перемещаться в корпусе, а на поверхности углеродного покрытия нет существенных механических повреждений. Если шток недвижим или перемещается только при прикладывании значительных усилий, а также, когда на поверхности присутствуют глубокие царапины и потертости до металла, его следует заменить. В случае невозможности поменять шток, придется заменять форсунку. Восстановить герметичность форсунки можно только при незначительном износе клапана мультипликатора.
Цены на Ремонт дизельных форсунок Сименс (Siemens)
Их срок службы превышает км при должном обслуживании. Главное — заправлять двигатель качественным топливом и вовремя менять топливный фильтр. Но даже у самых надежных изделий есть свой ресурс. И если он заканчивается, то есть возможность продлить его, отремонтировав форсунки. Di-Zel сервис предлагает ремонт форсунок Сименс с гарантией 6 месяцев без ограничений по пробегу.
Управление форсунками Siemens осуществляется при помощи пьезоэлементов. К сожалению, завод-производитель данных деталей не предоставляет запчасти, а также инструкцию, которая поможет в ремонте. В принципе, они считаются непригодными к ремонту. К тому же, эти форсунки отличаются крайней чувствительностью к качеству топлива, заправляемого в автомобиль.
Форсунки Siemens пьезо работают под высоким напряжением и самая распространенная проблема для них — это снижение емкости пьезоэлемента или его короткое замыкание. Самое неблагоприятное время для пьезоэлемента — это теплая пора года. Потому что идет перегрев форсунки, и ее ресурс значительно снижается. Внезапное троение ДВС. Стук форсунок в разных режимах езды чаще замечается при разгоне.