Троллейбус МАЗ Т70 г. Троллейбусы МТРЗ
Схема реле-регулятора генератора
В случае отклонения показателя бортовой сети автотранспортного средства от нормы при проведении ремонта генераторной установки зачастую необходимо обследовать реле-регулятор напряжения на предмет неполадок. Большинство генераторов современного производства имеют штатный РР. Схема реле-регулятора генератора зачастую собирается в одном корпусе. В генераторах иностранного производства реле-регулятор походит на отечественный транзистор КТ, имея принципиально другую функциональность. Общеизвестно, генераторная установка должна давать 14,4 В, что особенно актуально для кальциевых аккумуляторных батарей, ведь при напряжении меньше 13,6 В происходит ускорение износа прибора.
Стабилизатор напряжения в бортовой электросистеме автомобиля — самый важный узел без всякого преувеличения. От качества его работы будет зависеть не только стабильность и длительность срок эксплуатации аккумулятора. При этом даже вполне исправное устройство стабилизации не всегда дает гарантию соответствия напряжения и качества питания электросети автомобиля. Нередко автолюбители задаются вопросом как сделать реле регулятор напряжения генератора более надежным — обратиться к специалистам СТО, собрать или усовершенствовать самостоятельно? Вариантов много. На современном автотранспорте, как правило, устанавливаются автоколебательные реле.
- Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка видео.
- Свел Электрик. Подборка принципиальных схем лабораторных источников питания и стабилизированных регуляторов напряжения.
- В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором.
- Сломался авто?
- Два - три десятилетия назад роль источников электроэнергии на автомобиле выполняли генераторы постоянного тока. Принципиальная схема этого прибора показана на рис.
- Effective date : Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для стабилизации и регулирования напряжения электрических генераторов постоянного тока, преимущественно для генераторных установок автономных систем энергоснабжения.
Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор - устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Вместе с регулятором напряжения он называется генераторной установкой. На современные автомобили устанавливаются генераторы переменного тока.