Хороший рекламный ролик начинается с крутой идеи. Но все мы живем в эпоху стартапов и помним, что идея без реализации ничего не стоит.
Как сделать промо ролик?
Видео привлекает внимание лучше статичных кадров, поэтому объявление с роликом — то, что нужно для рекламной кампании. Чтобы создать видеорекламу, необязательно писать сценарий, собирать команду и организовывать съемки. О том, как сделать простое рекламное видео своими руками и что для этого нужно, поговорим в статье. Слово «видеореклама» вызывает в памяти отрывки телевизионных роликов из детства. Водопад сильных и крепких волос счастливой женщины в рекламе Shauma. Платья-медузы, одеяла-скаты и носки-рыбки в рекламе стиральной машины Aqualtis.
Когда вы даете задачу видео студии, например, такой как Инфомульт задачу создать рекламный ролик готовый результат вы чаще всего получаете с техническим названием. Это происходит из-за внутренней системы классификации в которой работают специалисты. И большинство не задумываясь выгружает видео на Ютуб с тем же названием что получили. Однако гораздо эффективнее будет переназвать ваш ролик перед выгрузкой, включив в его название основное ключевое слово по которому вы хотите чтобы люди вас находили. Заголовок ролика так же важен как и заголовок любой станицы сайта. Он сообщает и людям и поисковым роботам о содержании вашего видео.
Как рассказать историю и визуализировать меняющиеся данные, наглядно показать решение проблемы или использование продукта? Конечно, с помощью анимации! Она мгновенно притягивает взгляд и хорошо объясняет сложные понятия. Оживите статичную инфографику, добавьте движение и звук — и вовлеченность зрителей повысится, поскольку так работает наш мозг. Растет аудитория, увеличиваются продажи, уменьшается стоимость лида. Но знаете ли вы, что для создания крутой видеоинфографики необязательно привлекать дорогих специалистов?