Asked by Антон 42 , April 8, Почитав про замечательную заднюю четырех точечную распорку на форестер, и понимая что жесткости кузова много не бывает, решил сваять ее сам. Инструменты есть, руки вроде тоже. Начал с того что нижние кронштейны, те за которые цепляется сетка, слишком хлипкие для хрепления распорок, там метал ноль ноль и повдоль да еще на тонких ножках, в общем доработал я это недоразумение так.
Распорка стаканов (своими руками)
Просмотр полной версии : Технический и чип-тюнинг Subaru. Чип Тюнинг в Красноярске [Legacy] Где удалить катализаторы? Знающим просьба помочь!
Автомобиль приобретен почти три года назад, изначально покупалсся под реализацию проекта, изменения коснулись почти всих деталей и узлов автомобиля. Все началось с замены двигателя и КП с атмоверсии на автомате перешли на турбо с механикой , потом переборка косы и мозга управления ДВС, измение тормозной системы И, как итог — полная перекраска авто в цвет "зеленый светофильтр". Все работы выполнялись самостоятельно. Техническая часть: — замена ДВС: вместо атмо установлен турбомотор от Subaru Forester; — переход на механическую трансмиссию от STi; — полная замена подвески и ребилд передние рычаги и стабилизатор от Forester, задний стабилизатор от STi ; — койлы Tein; — задняя распорка Cusco; — передняя распорка Cusco; — полная замена тормозной системы вакуум, главный тормозной, армированые шланги, ABS, суппорта 4 pot и 2 pot от Nissan GTR 32 и окрас ; — срашивание косы атмо и турбо; — глушитель: установка банки Fujitsubo; — вырезаны каты, получилась прямоточная система, при этом не слишком увеличившая шум от работы ДВС; — установка маслокулера Trust, проставка с термостатом Grex.
Честное Авто. Subaru Forester третьего поколения SH. Многие поклонники Subaru прохладно встретили Forester SH, выпускавшийся с по год.