Угон автомобиля — одно из наиболее распространённых преступлений в России. Нет гарантии, что вы не станете жертвой преступников: угоняют машины любого класса. Однако есть способ, который позволит спать спокойнее, — установка противоугонных систем. Производители разработали множество устройств: от простых механических до современных спутниковых.
Механическая защита
Механические противоугонные устройства и замки для защиты груза. Блокиратор руля. Устанавливается на рулевое колесо и не позволяет управлять автомобилем. Блокиратор рулевого вала. Устанавливается на вал рулевого колеса и не позволяет управлять автомобилем. Контейнерный замок.
Механический блокиратор педали тормоза. Сейфовый ключ и личинка швейцарской фирмы KABA. Индивидуальная конструкция замка под каждую модель автомобиля - это максимальная противоугонная эффективность и отсутствие вмешательства в конструкцию автомобиля. Замок разъёма OBD предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму при попытке угона автомобиля. Он представляет из себя металлический защитный кожух с замком швейцарской фирмы KABA.
Механические противоугонные устройства — это, пожалуй, самый старый класс систем предотвращения хищения. Фактически к ним относятся даже обычные дверные замки, но в реальности их применение для защиты оказывается абсолютно неэффективным. Что определяет работоспособность и степень защиты противоугонного механического устройства для автомобилей? Например, если блокируется нажатие на педаль, то необходимо перекрыть и доступ к тросу, а блокиратор рычага КПП авто не должен оставлять открытыми точки подсоединения тяг.