Поделки из тормозного диска - Здесь найдется все!

Износ тормозных дисков: допустимые значения, как определить

Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.

Часто задаваемые вопросы о тормозах

Что такое слотирование и перфорация тормозных дисков. Как и первые машины, которые стали выпускать в нашей стране для частных лиц в середине прошлого века, это автомобили ГАЗ, так и технологии и конструкции в них, пришли к нам с запада. Ни для кого не секрет , что фактически это были переработанные модели машин из США. Не смотря на то, что впоследствии отечественное автомобильное производство окрепло и стало жить обособленной жизнью, многие из «светлых» идей все также приходили из-за рубежа.

Виды тормозных дисков и их отличия
Диск тормозной SSANGYONG: основа управляемости и безопасности
Тормозные диски: как работают и какие бывают
ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
Составные тормозные диски: все, о чем вы хотели знать.
Слотирование и перфорация тормозных дисков
Замена тормозных дисков: пошаговая инструкция
Ремонт тормозных дисков: основные виды

Новые и ровные тормозные диски сокращают тормозной путь до минимума. Если же они неисправны, длина тормозного пути может достигать 20 м, а педаль и рулевое колесо будет испытывать вибрации. Многие автомобилисты обращаются в автосервисы, чтобы проточить тормозные диски, или делают это сами.

Тормозные диски: как работают и когда надо менять
Ремонт тормозных дисков: основные виды - Бізнес новини Маріуполя
Составные тормозные диски: все, о чем вы хотели знать. | PRO ТОРМОЗА
Полурасходники: тормозные диски
Диск тормозной SSANGYONG: основа управляемости и безопасности
Новости - Замена тормозных дисков: пошаговая инструкция. Магазин Авторадости

Тормозные диски на протяжении всей эксплуатации автомобиля находятся в постоянной работе, причем работа эта сопровождается регулярным трением по ним тормозных колодок. И хотя фрикционное покрытие колодок на то и является фрикционным, чтобы брать на себя большую часть нагрузки, но постепенно снашиваются и сами диски. Сергей Степенов, мастер слесарного цеха Mitsubishi Motors Club:. Это, естественно, усредненный показатель. В некоторых же случаях диски приходится ремонтировать значительно раньше.

Похожие статьи