Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В данной статье представлены рекомендации по оформлению книжного уголка в каждой возрастной группе В презентации представлены фото предметно-развивающей среды подготовительной группы
Правила оформления уголков в детском саду
Автор статьи — Наталья Прищепенок, автор иллюстрации — Анна Лукьянова. Есть такое интересное выражение о том, что среда, в которой живёт ребёнок — как рассол. В жизни ведь как — если рассол хороший, то какой бы ни был огурец, он в любом случае станет гордостью хозяйки и украшением любого праздничного стола. К педагогике впервые применил этот принцип педагог В. Детский сад как раз и становится таким вот новым «рассолом» для трёхлетних малышей, которые впервые меняют основную среду своего развития первых трёх лет — дом и семью — на новую, более наполненную людьми, предметами и событиями — на среду детского сада. Среда — это система взаимосвязей предметного и личностного характера.