Ужесточение контроля над уровнем выхлопных газов, источаемых автомобилями, дало свои положительные результаты. Большинство машин оснащены сторонним оборудованием для контроля и снижения уровня токсичности. Вместе с тем, произошла некая градация технических средств: работающие на низкокачественном топливе и те, которые не предусмотрены для этого. Последних оказалось намного больше.
Как обмануть лямбда зонд своими руками?
Как известно, лямбда зонд датчик кислорода определяет количество кислорода в выхлопных газах. На основании полученных данных ЭБУ двигателя гибко корректирует состав топливно-воздушной смеси, в результате чего удается добиться необходимой экологичности и экономичности мотора. При этом лямбда зонд по разным причинам может выходить из строя, также проблемным часто оказывается и катализатор. Так или иначе, но двигатель в таком случае будет работать нестабильно, происходит потеря мощности, отмечается повышенный расход горючего и т. Чтобы заставить мотор нормально работать, решением становится обманка лямбды. Далее мы рассмотрим, что такое обманка на катализатор, как она работает, а также какие плюсы и минусы имеет установка обманки кислородного датчика.
Если каталитический нейтрализатор в автомобиле вышел из строя, часто автовладельцу в автосервисе предлагают его удалить заменить на пламегаситель. Это не совсем корректный способ устранения неисправности, но зато наиболее бюджетный — из разряда «колхозный тюнинг». Для автомобилей со значительным пробегом или старых годов выпуска удаление катализатора — экономически вполне оправданное решение, так как замена каталитического нейтрализатора — дорогостоящая процедура. После удаления катализатора придется решать вопрос с датчикам кислорода лямбда-зондом.
Львов, Железнодорожный - 23 марта г. Винница, Замостянский - 06 марта г. Корсунь-Шевченковский - 09 марта г.