Мастер класс учителя русского языка по фгос

Читательская грамотность как составляющая функциональной грамотности и основа работы с текстом

Оформить бесплатно документ можно здесь. Мастер-класс «Задания на логику и внимание как способ формирования УУД на уроках русского языка».

Мастер-класс "Задания на логику и внимание как способ формирования УУД на уроках русского языка"

Муниципальное казённое учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» МКУ «ИМЦРО» информирует о проведении 3 февраля года муниципального семинара-практикума «Храни свои корни» для учителей русского языка и литературы образовательных организаций города Иркутска. Будут рассмотрены вопросы включения культурологического компонента в уроки русского языка и литературы, вопросы проведения уроков внеклассного чтения краеведчесого характера и т. Время проведения: с Место проведения: МБОУ г.

Мастер-класс
Учитель года Башкортостана. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 18 марта
Удмуртский государственный университет
Вы точно человек?
Мастер -класс по русскому языку
Мастер-классы по русскому языку
Персональная страница Меновщиковой Э. А., учителя русского языка и литературы

Использование произведений искусства для приема "Нестандартный вход" на уроках русского языка по ФГОС. Автор учитель русского языка и литературы Дарбакова Алина Абыловна. Цель мастер — класса : познакомить учителей формами приема «Нестандартный вход» из опыта работы.

Учитель года Башкортостана. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 18 марта
Отдел образования АИМОСК - СЕМИНАРЫ УЧЕБНОГО ГОДА
Мастер-класс для учителей русского языка и литературы | Удмуртский государственный университет
Мастер-классы по русскому языку – Корпорации Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Мастер-класс педагогов
Мастер-класс Задания на логику и внимание как способ формирования УУД на уроках русского языка
Мастер-класс
Мастер -класс по русскому языку
Вы точно человек?
Сценарий мастер-класса
Гимназия /официальный сайт
Мастер-класс «Современные подходы в практике преподавания русского языка в школе в условиях ФГОС»
271 ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования проводит для учителей русского языка и литературы мастер-класс по теме «Современные подходы в подготовке учащихся к итоговому сочинению в условиях реализации ФГОС». Стоимость — руб.
485 Визитная карточка школы. Школа здоровья Физкультурно-массовая работа Сервисы портала Организация питания В первый класс!
262 Ермакова Р.
321 А показывали мастер-классы, демонстрирующие потенциал лингвокультурологического метода, являющегося на сегодняшний день одним из современных педагогических методов, позволяющих не только сформировать у обучающихся метапредметные УУД, но показать силу языка, являющуюся основным инструментарием при формировании внутреннего мира школьника.
58 Образование: высшее , Уральский государственный ордена «Знак Почёта» педагогический институт, г. Контактная информация для связи : elvira.
156 Здесь представлены интересные разработки отдельных уроков, мероприятий.
229 Это был праздник педагогических идей, неожиданных находок, удивительных открытий и нестандартных решений. Необходимо отметить то, что конкурсанты при проведении «Мастер-класса» ориентировались, так же как и в номинации «Урок», на требования ФГОС.
176 Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies.
53 Оформить бесплатно документ можно здесь. Цели урока: научатся правильно писать парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия. Записаться на курсы. На семинаре присутствовало свыше учителей русского языка и литературы Республики Бурятия. На примере своей деятельности учитель показала, как добивается качества и высоких результатов учеников в государственной итоговой аттестации и Всероссийских проверочных работах. Основными факторами успеха Софья Владимировна назвала высокий уровень мотивации школьников, адекватные трудозатраты и системность. Для повышения мотивации своих учеников Софья Владимировна использует различные техники формирующего оценивания, учит их правильному распределению времени и сил при проведении оценочных процедур, системность работы осуществляется благодаря инструментам обучения УМК, дидактические материалы, КИМ.

Похожие статьи