Страницы Новости Персоналии. Об институте Поступающему Студенческая жизнь Фото и видео Одно окно Расписание Учебный портал лет органам образования.
Функции и задачи маркетинга в образовании
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее. Ссылок за год. Повторяющиеся цитирования. Следующие статьи объединены в Академии.
Дисциплина реализуется на факультете управления ИЭУП кафедрой маркетинга и рекламы. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с маркетинговой деятельностью в современных рыночных условиях. Дисциплина направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций выпускника. Программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме контрольных работ, промежуточный контроль в форме зачета, итоговый контроль в форме экзамена. Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия в количестве 44 часов, семинары 46 часов , самостоятельная работа студента 2,25 зачетные единицы.
Похожие статьи
- Как просто связать рукав спицами - Ну очень ПРОСТАЯ ВЫКРОЙКА! Мастер классы МК Спицы
- Ожирение связанные с эндокринными заболеваниями - Шитье: МК пеленка Red Castle: искусство оригами -
- Как связать кофту с пуговицами - Как связать кофту спицами для начинающих: для девочек, женской на
- Как связать игрушку своими руками в схемах - Вязание игрушек на спицах и крючком, схемы и описание