Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей кузова ваз всего более 30 позиций.
Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110
Автомобиль ВАЗ построен на базе хэтчбека ВАЗ , первый экспериментальный экземпляр сконструирован в году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в , старт первых продаж пришелся на август г. Производство модели завершено в году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан , в кузове хэтчбек модель , кузов купе и универсал Днище ВАЗ имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов , вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны , которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Хочу предупредить сразу: в этом рассказе не будет историй со счастливым концом, но наблюдения за результатами неправильной сборки и поломками кому-то помогут в следующий раз быть внимательнее и все сделать правильно. Но в моем случае, в отличие от популярной «ошибки выжившего», происходит своеобразная «ошибка умершего». Машины, у которых все работает замечательно, в мастерскую не приезжают, и я сталкиваюсь лишь с теневой стороной всеобщей автомобилизации.
Схема кузова Ваз имеет большое значение для грамотного ремонта. В автомастерских, где проводятся различные кузовные работы, размерам и другим техническим параметрам кузова уделяется наиважнейшее значение. Что же касается изначальной схемы, формы кузова, то она определяется еще на стадии производства целым рядом фактором, включающим привлекательность и соответствие с аэродинамикой. Как известно, кузов на «десятке» является несущим и повторяет основную схему устройства любого легкового автомобиля современного типа. На сегодняшний день принято говорить о нескольких разновидностях кузова.