Друзья, сильно не обольщайтесь. Интернет, в частности этот сайт призван только лишь помочь вам в решении той или иной проблемы. А остальное будет зависеть только от вас, вернее только от вашего желания и не от чего больше.
Клуб любителей китайских скутеров
Ищу любую информацию по данному типу зажигания. Просьба откликнутся владельцев подобной техники. Интересуют именно коммутаторы с встроенным преобразователем напряжения. Из того.
А если перемотать генератор убрав высоковольтную обмотку и через свой стабилизатор постоянного тока пустить питание на DC, работать будет? И как с углом опережения? Работать будет, так как момент зажигания определяется датчиком, а не высоковольтной обмоткой.
- Навигация по записям
- Собрал, включил, микросхема сразу умерла.
- Сообщение michaelgv » 13 июн , Сообщение Иванов » 15 июн ,
- Чтобы купить надежный скутер , который прослужит не один год, нужно тщательно проверить его узлы и системы.
- Архив блога
- Давайте в деталях разберемся, зачем вам нужен тюнинговый коммутатор на скутере и что вы в итоге получите, после его установки. Для начала вспомним, что такое коммутатор.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Задача коммутатора — подавать импульс в определенный момент на бобину.
- Осмотр замка зажигания
- Phone or email.
- Добавить в корзину.
- Список форумов » Ремонт, тюнинг, эксплуатация » Вопросы к гуру. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.
Современные мопеды и скутеры оснащаются электронной системой зажигания CDI от англ. Capacitor Discharge Ignition , популярной у нас ещё с х годов прошлого столетия и называемой тиристорной или конденсаторной. Она основана на разрядке конденсатора через первичную обмотку катушки зажигания и открытый тиристор для получения искрообразования в свечах. Однако регулировка угла зажигания УЗ на данных мопедах не предусмотрена. Автор путём простых изменений в схеме блока коммутатора ввёл регулировку УЗ, что качественно отразилось на работе двигателя.