Подвесные лодочные моторы Mercury Стационарные судовые двигатели Mercruiser Электрические моторы MotorGuide Лодки Terhi Каталог дополнительного оборудования QuickSilver Цены Техническая документация и статьи Каталог запасных частей и аксессуаров Задайте свой вопрос Увеличение мощности лодочных моторов. Разговор на интересующую многих тему «Частично-погруженный винт на прогулочной мотолодке» мы начали с того, что предложили обстоятельно взвесить все «за» и «против» напомним, что практически единственный, но очень серьезный плюс ЧПВ — это солидная прибавка в скорости; все остальное же — лишь «побочные эффекты», далеко не всегда устраивающие среднестатистического водномоторника.
Ремонт коленчатого вала (коленвала) своими руками
Коленвал трактора Т изготовлен из хромистой стали 45Х и опирается на три коренных подшипника. В шатунных шейках просверлены масляные каналы диаметром 8,5 мм, служащие для забора масла из картера и подачи его для смазывания трущихся деталей кривошипно-шатунного механизма. В первой шатунной шейке просверлены два масляных канала диаметром 8,5 миллиметров, один из которых ведет к первой коренной шейке, а второй ко второй шатунной шейке. Во второй шатунной шейке просверленный канал направляет масло к третьей коренной шейке. Наклонные каналы заблокированы коническими пробками.
Главная страница. Информация о сайте. Вопросы и ответы по
Записаться на ремонт. В число самых ответственных и дорогих компонентов в любых двигателях входит коленчатый вал. Он представляет собой сложную в конструктивном плане деталь, выполненную из особо прочных материалов. Коленвал выполняет важную роль, именно он преобразовывает движение поршней во вращение. Коленвал в моторном блоке закреплен коренными подшипниками. Поршни оборудованы шатунными подшипниками.