Как установить рулевой демпфер на уаз

Демпфер рулевой Шток-авто для УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка, ТЛК80 (ухо-ухо)

Первый отечественный демпфер на УАЗ произведенный в России. Разработаны и произведены по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников "Autogur73". Демпфер от англоязычного глагола damp, которое переводится не иначе, как «гасить».

Установка рулевого демпфера РИФ SD09 на УАЗ

Охотник выходного дня. Установил демпфер рулевого управления на УАЗ «Патриот». Как изменилось поведение автомобиля? Демпфер стал завершающим аккордом.

Особенности рулевого демпфера на УАЗ Патриот
Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ Патриот
УАЗ 469 (редуктор.мосты), УАЗ 452 с лифтом и без лифта
РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ
Установка рулевого демпфера на УАЗ Патриот
Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот 2019
Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот 2019+ для стандартных креплений
УАЗ-452 Буханка установка рулевого демпфера
Установка и крепление рулевого демпфера
Демпфер рулевой рейки - что это такое?
Установка рулевого демпфера на УАЗ Буханка

Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты. Комплектующие ГУР и рулевого управления. Дисковые тормоза.

Установка рулевого демпфера РИФ SD09 на УАЗ
Купить рулевые демпферы на УАЗ Патриот в Москве
Установка рулевого демпфера на УАЗ Патриот | redBTR — ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ | Дзен
Установка рулевого демпфера redBTR на УАЗ Патриот
Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот
Установка рулевого демпфера на Буханку :: Москва автосервис 'НАША 4х4'
Рулевой демпфер на УАЗ Патриот: конструкция, установкаПро УАЗик
Рулевые демпферы на УАЗ купить в Ульяновске | Демпферы рулевые УАЗ - цена в интернет магазине ☎
Рулевой демпфер в Рязани
УАЗ Буханка установка рулевого демпфера — Сервисно-установочный центр Газомотор
Установка рулевого демпфера на УАЗ Патриот :: Москва автосервис 'НАША 4х4'
Демпфер рулевой рейки на УАЗ - что это и как установить?
Рулевой демпфер: что это такое и для чего он нужен, установка и крепление

Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR - это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

Похожие статьи