В общем случае суммарная аэродинамическая сила, развиваемая парусной яхтой, направлена под углом к ее диаметральной плоскости и имеет составляющую — силу дрейфа яхты Д Я , направленную перпендикулярно ДП яхты. Она складывается из силы дрейфа паруса, которая может меняться в очень широких пределах по величине и направлению, силы дрейфа, развиваемой корпусом и экипажем яхты, и силы дрейфа, возникающей из-за действия на яхту волн. Чтобы яхта могла ходить без дрейфа, вдоль своей продольной оси, ее корпус, опираясь о воду и работая как подводное, вертикально поставленное крыло, должен развивать силу бокового сопротивления яхты R У.
Карта сайта
Репутация: Награды: 0 Статус: Offline. III Ba. Сообщение отредактировал agrael - Воскресенье, Репутация: Награды: 3 Статус: Offline. Сообщение отредактировал agrael - Пятница,
Разработчики: Г. Лебедев , В. Колесников , Г.
Вы можете нанести и оплатить такие коды до их аннулирования. Изменения реализуются согласно Постановлению Правительства РФ от Теперь при контрактном производстве трансформацию транспортных упаковок можно осуществлять после подачи сведений в документе «Ввод в оборот. Контрактное производство РФ». Если документ ввода в оборот при контрактном производстве подаётся изготовителем продукции, то код идентификации получает особое стояние «Ожидает передачу собственнику». Это состояние больше не препятствует использованию кодов в качестве вложений в транспортные упаковки при её трансформации.