Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства , многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания.
Оборудование для литья сайлентблоков,подошв,пыльников своими руками.Обучение!
Ремонт Шаровых опор. Все чаще в наше современное время проектировщики автомобилей проектируют детали таким образом что при выходе одного из элементов рычага приходится выкидывать деталь полностью например рычаги или рулевые тяги в которых присутствует шаровая опора влитая в тело детали. Благодаря нашей технологии эта проблема решена! Достаточно произвести квалифицированный ремонт шаровых опор или восстановление сайлентблоков реставрация.
Все права на информационные и фото материалы, размещенные в интернет-газете «Кызылординские вести», охраняются в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе об авторском и смежных правах. Воспроизведение материалов целиком или частично возможно только при обязательном указании авторов и ссылки на сайт. Все права принадлежат ТОО «Сыр медиа». Кызылординские вести издается с 1 января года. А влияет на такой исход не только качество первоначальных элементов, но и качество наших дорог.
Многие автовладельцы в один прекрасный момент сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков. А влияет на такой исход не только качество первоначальных элементов, но и качество наших «европейских» дорог. Алгоритм прост: чем хуже дорожное полотно, тем меньше живут сайлентблоки. Зачастую производители предоставляют годовую гарантию на них, но это касается элементов, выполненных из резины. Если же говорить о полиуретановых сайлентблоках, то ситуация здесь обстоит иначе и многим положительнее для автомобилистов.