Цепочки — неотъемлемая часть любой ювелирной коллекции: браслеты, подвески и даже некоторые дизайны серег не обходятся без цепей. В качестве ювелирного изделия цепочки впервые начали носить в Древней Греции и Египте на шеи и запястьях сначала мужчины, а затем и женщины.
Мастер-класс: ручное изготовление «панцирной» цепи
Стиль и прочность цепных браслетов из благородных металлов зависят от способа соединения звеньев друг с другом видов плетения. Не считая оригинальных авторских схем, существует более пятидесяти классических разнообразных плетений, отличающихся по форме, размерам и структуре. Однако все их можно отнести к одной из трех базовых техник , в зависимости от общего подхода к изготовлению:. Большое количество вариантов приводит к тому, что иногда в разных источниках одно и то же плетение относят к разным подвидам базового. Эксперименты с классическими техниками, их смешение и внедрение новых элементов позволяет ювелирам создавать уникальные в своем роде фантазийные плетения цепочек. Отдельно можно выделить изделия «Перлина» в переводе с итальянского — «жемчужина» , которые, в отличие от обычных браслетов из колечек, имеют звенья в виде шариков или цилиндров.
Ремонт ювелирной продукции, особенно представляющей художественную ценность — серьезная процедура. Специалисты студии приведут в порядок вышедший из строя замок, разрывы звеньев и даже заводской брак. Реставрация цепочки — кропотливая работа, которая требует четкости и ответственности. Пайка золотой цепочки невозможна подручными средствами, в домашних условиях. Специалисты лучше знают, каким образом спаять то или иное плетение, и с минимальными затратами восстановят украшение. Оценить объем предстоящих работ ювелир сможет при личном осмотре изделия.
Изготовление браслета супер ПИТОН | Making a super python bracelet
Стиль и прочность цепных браслетов из благородных металлов зависят от способа соединения звеньев друг с другом видов плетения. Не считая оригинальных авторских схем, существует более пятидесяти классических разнообразных плетений, отличающихся по форме, размерам и структуре. Однако все их можно отнести к одной из трех базовых техник , в зависимости от общего подхода к изготовлению:. Большое количество вариантов приводит к тому, что иногда в разных источниках одно и то же плетение относят к разным подвидам базового. Эксперименты с классическими техниками, их смешение и внедрение новых элементов позволяет ювелирам создавать уникальные в своем роде фантазийные плетения цепочек. Отдельно можно выделить изделия «Перлина» в переводе с итальянского — «жемчужина» , которые, в отличие от обычных браслетов из колечек, имеют звенья в виде шариков или цилиндров.