В игре уровней, на каждом уровне по 3 задачи. Игроку предлагается картинка, слово, предложение или вопрос, а он должен угадать, с какими словами ассоциируется это задание у большинства участников. Выберите первую букву вашего вопроса или перейдите на страницу с картинками, чтобы найти свой ответ.
Список уровней, обучение игре 94 процента
С первого участия сборной СССР в олимпийском хоккейном турнире и до последнего она выигрывала медали. Почти всегда они были золотыми, только в м и м советской команде доставались «лишь» бронза и серебро. В году ожидать золота от сборной , которую по инерции называли советской, было сложно. Практически все ведущие игроки выступали в НХЛ , но благодаря Вячеславу Быкову , Андрею Хомутову и целой плеяде молодых игроков, впоследствии ставших звездами Зубов, Юшкевич, Житник, Ковалев, Каспарайтис, Жамнов, Коваленко и другие , снова удалось занять первое место. Уже тогда было ясно, что дальше побеждать на зимних Играх будет труднее, но мало кто мог предположить, что следующего золота придется ждать 26 лет. В году в Лиллехаммере состав практически целиком состоял из игроков внутреннего чемпионата.
Сегодня открыл топ бесплатных приложений в App Store и был немного удивлен — на первом месте я обнаружил продукт, который внезапно был разработан не студией Ketchapp. Данная игра была представлена студией Scimob, которая запомнилась такими работами, как «94 Seconds» и «94 Degrees», сказанными в общей сложности более 50 миллионов раз. Как и в любой другой викторине, на неокрепшие плечи пользователей возлагается вполне классическая задача — давать правильные ответы на классические вопросы.
История компьютерных игр начинается в х и х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в х и х годах, когда появились доступные для широкой публики аркадные автоматы , игровые консоли и домашние компьютеры , компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника.