Термин, вошедший в употребление в конце XVIII века , в период неоклассицизма , поэтому вначале его использовали с негативным оттенком в значении «вычурный, прихотливый, искажённый». В году французский ювелир, рисовальщик-орнаменталист и резчик по дереву Жан Мондон-сын опубликовал альбом гравированных рисунков под названием «Первая книга форм рокайль и картель» Premier Livre: De forme Rocquaille et Cartel. Картель фр. В отличие от картушей, волют и ренессансных симметричных раковин морского гребешка, рокайль представляет собой не стилизацию , а абстрактный завиток в виде буквы «С», как правило, дополнительно усложнённый растительными завитками и побегами.
Автобиография_книга.pdf
Международный день галстука отмечается ежегодно 18 октября. В разные времена галстук и его «родственники» служили для разных целей. О том, какие изменения претерпели галстуки за последние две с половиной тысячи лет, читайте в материале РИАМО. В любой стране, где осенне-зимний период отличается прохладной погодой, рано или поздно изобретали «прототип» галстука для защиты горла и груди от холода.
Dark Academia это популярная и оригинальная академическая эстетика, которая вращается вокруг классической литературы, стремления к самопознанию и общей страсти к знаниям и обучению. Это одна из нескольких разновидностей эстетики Academia, каждая из которых имеет уникальную предметную направленность. Визуальные эффекты Dark Academia исходят прежде всего от европейской культуры XIX века, готики и американской подготовки. Высший класс того времени делал упор на гуманитарное образование, в рамках которого преподавались латынь, риторика и классические предметы. Сейчас они рассматриваются как необычные и немного эзотерические, создающие очарование, которое представляет учебу не как унылую или скучную, а как культивирующую таинственность, любопытство и усердие, которые обычно не наблюдаются в современном школьном образовании.
Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации». Барокко противостояло классицизму и рационализму. В XVI веке Италия — первое звено в искусстве эпохи Возрождения — потеряла экономическое и политическое могущество. На территории Италии начинают хозяйничать иностранцы — испанцы и французы , они диктуют условия политики и пр. Истощённая Италия не утратила высоты своих культурных позиций — она остаётся культурным центром Европы. Центром католического мира является Рим , он богат духовными силами.