Для постоянных покупателей в нашем магазине действует накопительная система скидок. Воздушные фильтры для скутера и мотоцикла Главная.
Обслуживание воздушного фильтра на скутере
Для горения, бензин в карбюраторе должен смешиваться с кислородом. Кислород поступает в карбюратор через воздушный фильтр, смешивается в нужных пропорциях и подается в камеру сгорания. Если воздушный фильтр забит, воздуха в карбюратор попадает меньше, соответственно смесь обогащается бензином, отсюда увеличенное потребление топлива, потеря мощности на низах, увеличенное нагарообразования в камере сгорания.
Как известно, в двигателе скутера, во время его работы, сгорает не просто бензин, а смесь бензина и воздуха, приготовленная в определенной пропорции карбюратором. Без кислорода воздуха бензин просто не сможет гореть. Если топливо, прежде чем попасть в двигатель, проходит через топливный фильтр тонкой очистки, то воздух очищается воздушным фильтром. Если очистка воздуха будет проходить не качественно, то, частички пыли и иных загрязнений, очень быстро приведут к износу детали двигателя, особенно это касается деталей цилиндропоршневой группы. Кроме качества очистки, для воздушного фильтра очень важен такой показатель, как его сопротивление воздушному потоку.
Как правильно чистить воздушный фильтр? Вынимаешь поролон, аккуратно под теплой проточной водой стираешь с каким-нибудь моющим средством, аккуратно отжимаешь, сушишь, пропитываешь маслом для фильтров, ставишь на место, ездишь и радуешься. Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее Сян-цзы. Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит.