Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Мосорова, Надежда Никаноровна. Философия дизайна: социально-антропологические проблемы.
Книги по дизайну и искусству
Учебные программы института дизайна составлены с учетом тенденций дизайн-индустрии, запросов работодателей и ориентированы на формирование у студентов практических навыков. Студенты участвуют в международных фестивалях и выставках, а также формируют портфолио с учебными работами и кейсами для реальных заказчиков. Под руководством наставников студенты участвуют в создании видео-, фото- и дизайн-контента для сайта и официальных страниц МХТ в социальных сетях, готовят ролики, делают скетчи и берут интервью у зрителей.
Дисциплины по истории включают в себя много разных курсов — важно, чтобы у студентов всех профилей была возможность изучать и то направление, которым они занимаются на основных занятиях по проектированию, и то, что интересует их за пределами своего профиля. Поэтому мы предлагаем пул предметов по выбору, чтобы каждый студент мог создавать для себя уникальную конфигурацию курсов, отвечающих его профессиональным задачам. Студент выбирает курс по истории искусств дважды в год: в июле — на первое полугодие и в декабре — на второе полугодие. В каждом полугодии студенту необходимо пройти 2 курса из двух разных линеек. Каждый курс длится два модуля.
- Проекты факультета
- Людвиг Мис ван дер Роэ считал, что придумывать кресла — задача неблагодарная, проще создать небоскреб, чем кресло. И все же его «Барселона» удалась: в ней переплелись мода, удобство и философия Баухаус.
- Научный журнал. Выпуск г.
- Книги будут полезны как начинающим дизайнерам, так и уже давно освоившим профессию — новые знания не бывают лишними, а в дизайне, как и любой области искусства, тренды и новинки появляются буквально каждый месяц. Книга посвящена типографике — искусству оформления произведений печати средствами набора и верстки, которое имеет художественный и технический аспекты.
Пространство современного дома, квартиры, офиса или заведения общепита сложно представить без индивидуального дизайна. В нём мы перемещаемся, слышим звуки, чувствуем ароматы, видим формы, ощущаем комфорт и т. Пространство выражается с помощью геометрических элементов, которые создают форму, устанавливают границы и функциональные зоны.