Решением одной известной и болезненной проблемы является обманка лямбда зонда своими руками. Датчик подает электрический сигнал в тот момент, когда он зафиксировал изменения в содержании кислорода. Сигнал передается на контроллер, который принимает сигнал и сравнивает полученные данные с заложенными в памяти показателями. Производители рекомендуют производить диагностику датчика регулярно, примерно через
Обманка лямбда зонд
Привет всем. Помогите пожалуйста! Загорелась желтая лампочка на панели приборов поехал в сервис на диагностику, комп показал что выдал ошибку лямбдазонд который перед катализатором но проверяя лямбду показывает что работает нормально.
Правила форумов Ссылка на тему. Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда Сальвадор Дали.
- Комплектация:без миникатализатора. Материал:нержавеющая сталь.
- Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО
- Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО
Лямбда-зонд является неотъемлемым элементом системы выпуска газов любого современного автомобиля. Он представляет собой датчик уровня кислорода в выхлопах машины. Лямбда-зонд передает полученную информацию на бортовой компьютер , который, в свою очередь, обработав ее, регулирует обогащение смеси, подаваемой в цилиндры. Большинство автомобилей оборудованы двумя датчиками. Один из них устанавливается перед катализатором, второй — после него.