Модернизация Лада Приора в кузове купе — одна из самых популярных тем среди любителей тюнинга отечественных автомобилей. Модель, несмотря на старания компании ВАЗ, не получилась настолько качественной, как это обещал производитель. Вот и приходится русскому водителю своими руками дорабатывать машину.
Модернизация купе Лада Приора – как исправить ошибки производителя
Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность.
Зима понемногу сходит на нет, расстаял снег в нашем регионе и пришла пора доработок и экспериментов. Собственно что я откладывал на лето, сделал только что, почитав форум Лада-приора. Кто внимательно читал и смотрел мой предыдущий обзор, то я упоминал о недоработанных концевиках дверей, которые не полностью размыкались, в результате чего у меня не работал зуммер об оставленных в замке зажигания ключах, включённых габаритах, открытом багажнике и не горел значок открытых дверей, и не загоралась подсветка дверей при их открытии.
Не устраивает динамика Priora? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Расход после чиповки Priora, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично у многих водителей после чипа появляется такое желание , соответственно вырастет и расход. Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.