Материал составлен с учетом основных направлений речевого развития и предназначен для формирования и закрепления навыков практического словообразования, звукопроизношения, развития связной речи и общения дошкольников в процессе игровой деятельности. Вашему вниманию предоставлены дидактические игры, которые можно использовать как воспитателю, так и логопеду в коррекционной работе с детьми.
Картотека дидактических игр по развитию речи 2 младшая группа
Муниципальн ое бюджетное дошколь ное образовател ьное у чреждение. Аксайского района цент р развит ия ребенка детский сад. Дидактические иг ры по развитию речи во вто рой младшей гру ппе. Воспитатели :.
Дидактические игры для развития речи детей второй младшей группы. В настоящее время особое внимание уделяется проблеме речевого развития и воспитания детей, являющейся одним из компонентов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир, является средством общения. Дети, не получившие соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное.
Дидактические игры во второй младшей группе — средство разностороннего развития: эстетического, познавательного, математического, речевого, коммуникативного, сенсорного. Такая форма образовательного процесса имеет особую значимость в младшей возрастной группе детсада, поскольку малыши 3—4 лет не способны воспринимать фактическую информацию, для усвоения знаний и навыков им нужны сюжетные действия и образы. Цель — совершенствование познавательной активности, обучение навыку последовательного выполнения умственных и физических операций, речевое, интеллектуальное и физическое развитие, коррекция коллективного и самостоятельного поведения. Игры для дошкольников 3—4-летнего возраста должны способствовать разностороннему развитию. Ведь этот возраст ребенка благоприятен и для речевого, сенсорного, творческого развития, и для получения первых знаний, и для совершенствования мелкой моторики.