Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование : мяч. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет.
Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Первым этапом развития речи как на родном, так и на иностранном языке является её понимание. Чтобы ждать от ребёнка появления активной речи, необходимо быть уверенным в том, что он понимает, о чём говорят окружающие, выполняет инструкции. Прежде всего важно определить уровень понимания ребенком обращенной речи. Рекомендуется следующая оценка понимания ребенком обращенной речи. I уровень - выражено речевое внимание, прислушивается голосу, адекватно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.