Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KE III Jetronic (КЕ-3 Джетроник) Audi 100
Ох уж этот джетроник, сколько нервов потратил он своим владельцам и сервисменам, сколько денег потрачено впустую, сколько проклятий услышали немецкие разработчики…. Механические впрыски, в частности KE3-Jetronic, стали печально известны из-за своей сложности, капризности, непонятности, неремонтопригодности, дороговизны и тд. Многочисленные отзывы в интернете тому подтверждение, но что если мы скажем, что механический впрыск, он же джетроник, «паук» и «черепаха» да, как только его не называют на самом деле не такой страшный, как может показаться? В этой статье мы постараемся разобрать основные вопросы и важные моменты касаемо механического впрыска, стоит ли брать машину с таким впрыском, сколько стоит ремонт, как настраивать впрыск и самое главное как его диагностировать самостоятельно. Почему у механического впрыска джетроника такая дурная слава? Все очень просто — механический впрыск явление довольно редкое, относительно карбюраторных моторов и моторов с классическим электронным инжектором, отсюда нехватка знаний у людей и специалистов в техцентрах, отсюда же байки про сложность, недолговечность и так далее.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца Audi Audi — отзыв владельца.
Чуть убавишь или добавишь обороты то он пропадает. Как только двигатель немного прогреется то ничего нет. Когда на улице тепло то тоже ничего нет. Свист в районе ремня. На сколько это страшно и можно с этим ездить уже вторая зима? Лучьше проверить, что свистит, это может быть один из роликов.