Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности. Блог приложения «Кошелёк».
Как увеличить продажи: способы, которые работают безотказно
Увеличение продаж — главная цель владельца любого бизнеса, и у каждого свои методы управления продажами. Но разные подходы к ведению дел, предпринимательский опыт и специфика бизнеса не позволяют вывести аксиому, которая работала бы для всех одинаково хорошо. В статье расскажем, как увеличить продажи и дадим несколько советов, как защитить свой бизнес от ошибок. Выделяют три группы факторов. Первая — внутренние: это каналы сбыта, реклама, ассортимент, цена, программы лояльности и сезонные предложения, все то, на что компания может повлиять. Еще есть личный вклад — это то, что привносит менеджер по продажам.
Постоянное повышение продаж — вот чего добивается любой предприниматель. Сделать это можно десятками, если даже не сотнями различных способов. Сложность в том, что каких-то полностью универсальных решений не существует, многое зависит от направления и особенностей бизнеса. С другой стороны, всегда можно найти и затем использовать вполне конкретные инструменты, которые в определенной ситуации принесут наибольшую пользу.
Можно сделать самый лучший продукт, отшлифовать сервис и нанять идеальных сотрудников, но успех любого бизнеса по-прежнему измеряется объемом продаж. Чем больше клиентов заключают сделки, тем быстрее растет доход и вес компании на рынке. Единственная проблема — отсутствие беспроигрышного метода повышения продаж. Все бизнесы разные, поэтому любой совет на эту тему скорее претендует на роль гипотезы. В нашей статье мы рассмотрим популярные инструменты для увеличения продаж, чтобы вы могли отобрать перспективные варианты и быстро приступить к тестированию.