Спасибо за вним ание. Принимая во вним ание.
Особенности моделирования в период обучения грамоте
Открытый урок обучения грамоте по теме "Буквы Я я. Функции буквы Я". Цель данного урока - познакомить учащихся с гласной буквой Я, обозначающей два звука. Развитие фонематического слуха, речевой и мыслительной деятельности. Урок поделен на 9 этапов, из которых основными являются эпаты - "Открытия" нового знания, "Знакомство с буквой Я", "на что похожа буква Я" и "учимся писать буквы Я я". На каждом этапе применяется наглядность, так как это дает возможность демонстрировать учебный материал в интересеной и увлекательной форме, что позволяет контролироватьпроцесс получения знаний.
Ё , ё название: ё — буква славянских кириллических алфавитов : 7-я буква русского и белорусского алфавитов и 9-я буква русинского алфавита. Используется также в некоторых неславянских алфавитах на основе гражданской кириллицы например, казахском , киргизском , монгольском , таджикском , чувашском и удмуртском. После согласных означает их мягкость если это возможно и звук [о]; в прочих случаях — сочетание [йо]. В русском языке несёт ударение , в некоторых случаях второстепенное. В русской орфографии наряду с последовательным употреблением буквы «ё» допускается выборочное употребление буквы «ё», при котором в общем случае вместо «ё» пишется «е», а «ё» употребляется только для предупреждения неверного чтения или понимания слова. В других славянских кириллицах, кроме русского языка, буква «ё» используется только в белорусском где её написание является обязательным и русинском языках [К 1].
Спасибо за вним ание. Принимая во вним ание. Обратите вним ание.