По умолчанию дифференциал автомобиля заблокирован. Разблокировка осуществляется при условии, что одно ведущее колесо совершает больше оборотов вхождение в поворот на твердом грунте, либо преодоление препятствий. При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — дифференциал также будет находиться в заблокированном состоянии, передавая момент кручения равномерно на всю колесную пару.
Блокировка винтовая Вал-рейсинг SUZUKI Grand Vitara задний мост "Туризм" КБ50
Первые года выпуска до года. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле! С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным мм.!!!! Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются взамен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных.
Escudo c u. OEM оригинального дифференциала: J10, J10 Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо. Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.